GlobalRus.ru
Раздел: Суждения
Имя документа: Квачков против квачковых
Автор: Александр Храмчихин
Дата: 16.11.2005
Адрес страницы: http://www.globalrus.ru/opinions/779384/
Квачков против квачковых

Нацисты против патриотов

Из интервью полковника Владимира Квачкова, подозреваемого в покушении на Анатолия Чубайса, кандидата в депутаты Госдумы РФ по 199-му Преображенскому округу, газете «Завтра».

«С военно-политической точки зрения данная акция (покушение на Чубайса – А. Х.) есть одна из форм национально-освободительной войны. Уничтожение любых иностранных захватчиков и пособников оккупантов, в том числе в экономической области, есть долг и священная обязанность каждого офицера, солдата, любого воина, независимо от того воюет ли он в открытой вооруженной борьбе на фронте или действует на оккупированной врагом территории своей страны. Момент истины заключается в признании или непризнании нынешней власти в России оккупационной. Для меня оккупация России инородческой властью очевидна, поэтому расценивать попытку ликвидации одного из самых зловещих организаторов оккупации России как обычное уголовное преступление недопустимо. Это первая вооруженная акция национально-освободительной войны. Все эти ельцины, чубайсы, кохи, абрамовичи, фридманы, уринсоны и им подобные забрали у нас наши национальные богатства, поставили русский и другие коренные народы на грань исчезновения, а Россию — на грань расчленения. Уничтожение оккупантов и их пособников есть не преступление, а долг и обязанность каждого защитника Отечества, верного воинской присяге».

«Неудача диверсионной акции партизан по уничтожению самой одиозной фигуры российской демократии говорит о том, что Господь не допустил быстрой и безболезненной смерти Чубайса и уготовил ему и всей этой шайке другое, более тяжкое наказание. Что ж, подождем. Национально-освободительная война русского народа еще только начинается».

«Замена власти чужеземной, чужеродной, антинациональной и поэтому интернациональной на власть национальную — есть цель и смысл национально-освободительной борьбы в России, общая политическая цель, одна на всех».

Спорить с нацистом-параноиком я бы, во-первых, побрезговал, во-вторых, это бесполезно. Если люди мыслят в «параллельных пространствах», спор между ними не имеет смысла, не вызывая у обеих сторон ничего, кроме бешенства. Но внимательное прочтение интервью показывает, что случай Квачкова отнюдь не так прост и однозначен. Цитируем дальше.

«В 1997 году командование ВДВ под эгидой Совета безопасности Российской Федерации провело научно-практическую конференцию "Специальные операции и необходимость создания сил (войск) специального назначения в Вооруженных Силах Российской Федерации". Конференцию готовили мы с П.Я.Поповских. Он тогда был начальником разведки ВДВ, а я занимал ответственную должность в ГРУ ГШ. Вечером, накануне конференции, на которой я делал основной доклад, дома раздался звонок, позвонил генерал-лейтенант из ГРУ и потребовал, чтобы я отказался делать доклад, так как создание самостоятельных сил специального назначения Вооруженных Сил приведет к сокращению численности личного состава военной разведки со всеми вытекающими отсюда организационно-штатными, должностными, административно- хозяйственными последствиями. От доклада я не отказался, выступил, особо подчеркнул, что сохранение спецназа в составе военной разведки тормозит создание в России самого современного нового рода войск».

Практически все военные эксперты сходятся на необходимости создания спецназа как отдельного рода войск или даже, шире, Сил специального назначения (это может быть шире, чем спецназ) как нового вида ВС. Сошлюсь, в частности, на наши «Оборонные тезисы», опубликованные, в частности, на GlobalRus 2 года назад.

«Нынешнее положение Вооруженных Сил России хуже и трагичнее положения Русской армии летом-осенью 1917 года. Этот вывод сделан на основании документов, поступавших в Центр военно-стратегических исследований Генерального штаба, где я работаю с 1995 года. То, что пишется и говорится в средствах массовой информации, только надводная, видимая часть айсберга проблем армии, часть, которую уже невозможно скрыть. Истинное положение с военной безопасностью России и состоянием Вооруженных Сил прячется от русского народа. По существу, у России армии уже нет. Существуют отдельные, тающие на глазах глыбы Ракетных войск стратегического назначения, воздушно-десантных войск. Держатся на личном мужестве и верности своему долгу соединения и части спецназа, некоторые другие соединения и части Вооруженных Сил. Всё остальное уже давно утратило боеготовность и боеспособность».

«Дело не только, и даже не столько в катастрофическом состоянии военной техники. В русской армии нет русского духа, духа полководца Александра Васильевича Суворова, флотоводца Федора Федоровича Ушакова, партизана Дениса Васильевича Давыдова».

«Как и штатская политическая элита, военная верхушка не связывает свою судьбу с судьбой собственного народа».

«Российская армия, впрочем, как и советская, так и не смогла выработать верного понимания сущности современной войны и вооруженной борьбы. Общей теории войны как не было, так и нет. Главпуровская волкогоновская ахинея о войне и армии по-прежнему в новой военной энциклопедии. Теория военного искусства вместо того, чтобы от ядерных войн шагнуть в область войн космоса, электроники и управления, вернулась к войнам середины прошлого века. Бред Путина, его пособников о борьбе с международным терроризмом не достоин даже упоминания. Нынешний генералитет, за редким исключением и в лучшем случае — приспособленцы. Действительно, русская армия сейчас — это солдаты, младшие и старшие офицеры. Нищие, униженные нынешней властью, они продолжают выполнять свой воинский долг».

Как говорится, не убавить, не прибавить. Квачков не стесняет себе условностями, от чего получается гораздо точнее. Т.е., по крайней мере, в своей области человек весьма адекватен. Но, что интересно, он отнюдь не безнадёжен и в области общеполитической.  

«За последние 15 лет из общей массы народа поднялись десятки тысяч мелких, тысячи средних и сотни крупных предпринимателей, которые в труднейших условиях рыночной (назовем пока так) экономики своим трудом, талантом и энергией создавали новые, модернизировали и сохраняли производство на старых предприятиях. Все они были тогда и сейчас вынуждены жить и работать по законам и правилам либерально-криминальной экономики. Генеральные директора всех этих ООО, ЗАО и других компаний и фирм доказали свою жизнестойкость и способность к организации производства. Эти люди должны быть и будут востребованы новой национальной властью. Нации больше нужны не их деньги, а их энергия, трудолюбие, предприимчивость».

У нас сейчас в любом художественном фильме предприниматель – вор, ублюдок и враг народа. Квачков, оказывается, гораздо адекватнее нашей «интеллигенции» смотрит на это сословие.

Но, конечно, интереснее всего и показательнее всего описание общения Квачкова с Ходорковским.

«Представьте картину: на верхней "шконке" сидит, поджав ноги, еврейский миллиардер-либерал, а на нижней — напротив — русский офицер».

«У М.Б.Ходорковского другой, в корне отличный от моего взгляд на пути развития Российского государства и общества, но это взгляд человека, связавшего с Россией свою судьбу. Каждый должен иметь право на свободу личных убеждений.

Михаил Борисович, здоровья и мужества вам в борьбе. Интернационально-либеральная власть и вас и меня бросила за тюремную решетку. До встречи на свободе в национальной, в русской России!»

Антисемитизм в России – вещь весьма распространённая на уровне деклараций. Однако если человек не является полным ничтожеством или законченным параноиком, дальше деклараций дело не идёт, антисемитизм заканчивается в момент встречи с первым реальным евреем. Даже параноидальный Квачков и тот это демонстрирует. Потому что увидел в Ходорковском человека, связавшего с Россией свою судьбу, т.е., фактически, соратника. В корне отличный взгляд на пути развития Российского государства вторичен. Главное – именно связанность своей судьбы с судьбой России.

Этот момент весьма принципиален. Он показывает, что патриотизм – явление, объединяющее людей, независимо от политических взглядов. Соответственно, наличие в стране действительно национальной власти в значительной степени снизит, если не снимет вообще, проблему атомизации общества и обеспечит стране настоящий прорыв, а не пиар несуществующих успехов.

Разумеется, вопрос в том, что понимать под национальной властью. В интервью Квачкова явно просматривается этнический мотив, для России абсолютно недопустимый. Однако, как уже было сказано, антисемитизм полковника весьма условен, как и весь русский антисемитизм вообще. Поэтому он и очень значительная часть людей, сходных с ним сегодня по взглядам, вполне приняли бы и, в целом, поддержали власть, национальную просто в смысле отстаивания реальных российских интересов и действительно ориентированных на решение стоящих перед страной проблем. Эта власть может проводить либеральную политику с формальным и фактическим соблюдением всех норм демократии. Она может не иметь ничего общего с нацистским террором, который предлагает конкретный отставной полковник ГРУ Квачков. Тем не менее, многочисленные квачковы эту власть примут. Они могут не соглашаться с ней по массе частных вопросов, но не подвергать сомнению её легитимность.

Нацистская паранойя в головах военных и гражданских людей рождается от того, что такой власти в России сегодня нет. Каждый видит это в своей узкой профессиональной и географической области и начинает искать причины.

Не надо изобретать сущностей сверх необходимых и выдумывать «мировую закулису». Не надо рассказывать сказки про оккупационный режим. Просто власть не мыслит понятием «Россия». Для одной из башен Кремля это некий уродливый «недо-СССР», для другой – всего лишь источник обогащения, у третьей совмещаются оба этих восприятия. Почему так сложилось – отдельная тема, здесь надо углубиться в историю страны и серьёзно обсудить российский менталитет. Власть не то чтобы антинациональна, она скорее вненациональна. Не понимая интересов России, она не может их отстаивать, даже если захочет. При этом она с потрясающим упорством ликвидирует любые возможности для легального проявления даже не протеста, а хоть какого-нибудь несогласия с её действиями. Последний вопиющий пример – «переформатирование» Партии пенсионеров, которая начала выигрывать у «Единой России» на региональных выборах. Безобидность и даже полезность этой партии, как клапана для «выпускания пара» социального недовольства абсолютно очевидна, поэтому, глядя на её нынешний разгром, понимаешь, что по уровне параноидальности власть вплотную подошла к Квачкову.

«Бойкот этого политического балагана (выборов – А. Х.) — единственно верная позиция всех национально-патриотических сил. У нас своя свадьба впереди».    

 «Настоящий голос армии — это лязг гусениц танков, БМП и БМД, вой двигателей самолетов и вертолетов, БТРов и других боевых машин. Это голоса команд командиров взводов, рот, эскадрилий, батальонов и полков. И первая команда: "К оружию!" Эту команду может дать только единая совесть и воля армии и народа. Вместе молчим, вместе будем и подниматься с колен».

Утешаться тем, что у нашей армии нет традиции переворотов (кроме межеумочного восстания декабристов), не стоит. Власть сама добивается того, чтобы квачковы-нацисты раздавили квачковых-патриотов. И при этом привели за собой людей, для которых отставной полковник окажется ещё слишком слабым и либеральным. Потому что жиду-олигарху желал здоровья и мужества в борьбе. Не место таким в национальной, русской России.

Ежедневный аналитический журнал GlobalRus.ru ©2024.
При перепечатке и цитировании ссылка обязательна.