GlobalRus.ru
Раздел: Реплики
Имя документа: Бди!
Автор: Алексей Пантыкин
Дата: 11.03.2004
Адрес страницы: http://www.globalrus.ru/column/136821/
Бди!

На бизнесменов будут стучать в телеэфире

Я смотрю и вижу, как в нашу жизнь возвращается стабильность.  Cтабильность - это когда все знают, что произойдет завтра.  Почти все.  То есть большинство знает, а меньшинство нет. Мало того. Меньшинство надеется, что ничего не произойдет. Но оно происходит, черт возьми. Причем именно с меньшинством. О том, что же именно произойдет, время от времени сообщают средства массовой информации. В величавую эпоху это проделывало важнейнее из всех искусств. Существовал такой киножурнал типа "Поджог". И сам ОБХСС, отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности, поставлял редакции киножурнала, которую возглявлял знаменитый детский поэт и государственной важности баснописец, информацию о тех, кто расхищает собственность, отнимая ее у большинства. И против этого меньшинства было направлено сатирическое жало киножурнала. Большинство, придя на киносеанс, сначала смотрело "Поджог" и узнавало, что меньшинству не поздоровится. И настроение у большинства делалось приподнятое, и оно было готово к адекватному восприятию кино и жизни.  В 1993 году, когда исполнилось 30 лет со дня первого "Поджога", его прикрыли. "За недостатком средств", - сказали. А на самом деле за то, что - типа. Но сегодня золотовалютные запасы страны позволяют. И типа "Поджог" возрождается.  

Отныне он станет тележурналом - ведь аудитория телевидения гораздо больше киноаудитории. "Поджог" будет выходить на государственном телеканале в прайм-тайм в один из выходных дней. Это дело государственной важности. Это дело государственной важности, черт возьми. Сатирическое жало надо, черт возьми, вонзать в самое сердце тех, кто это заслужил.

Есть такой парень, типа Укольников. И он будет ведущим возрожденного  "Поджога". Все страшатся уколов Укольникова. Это будет новое слово, настоящее новое слово в сатире.  А главным редактором "Поджога", то есть парнем, который будет формировать выпуски и отбирать темы для передач, станет все тот же баснописец. Удивительно, да? Как же этот старый Пер Гюнт будет поспевать за современностью? Но ход времени, черт возьми, замедлился, и наступила стабильность, я же вам говорю. Поэтому, чтобы поспевать за этой чертовой современностью, вовсе не надо никуда бежать. Достаточно лежать на диване или сидеть в кожаном кресле с телефонной трубкой в руке. И ждать спокойненько, когда позвонят из Подсчетной палаты и скажут, на кого из бизнесменов есть компромат. Почему, черт побери, из Подсчетной палаты? Потому что больше нет Отдела по борьбе с хищениями социалистической собственности. Потому что нет самой социалистической собственности, а  есть только капиталистическая.  Тонкость в том, что бороться с хищениями капиталистической собственности не надо. Хищения капиталистической собственности -  дело государственной важности. Причем делать это дело легче легкого. Вот Подсчетная палата и делает.

Берут какого-нибудь парня, капиталистического собственника. Несимпатичного такого парня, наглого и зарвавшегося до предела. Подсчетная палата звонит почтенному баснописцу и говорит: а давай-ка, прищучь его, старик. И старик прищучивает, а Укольников ему помогает. Потом капиталистический собственник включает телевизор, потому что в кино он не ходит, у него дом напичкан всякими заморскими DVD, домашними кинотеатрами и прочим дерьмом, - так вот, когда он включает телевизор, чтобы узнать, какая погода на чертовых Канарах, - то видит, что Степашкин, председатель Подсчетной палаты, и Укольников, и маячащий за ними басенный старик говорят народу, что он украл у народа деньги. И пальцем показывают. И этот капиталистический ублюдок, позорное меньшинство, хватается за свое гнусное сердце, плюхается на диван крокодиловой кожи и начинает думать. Он пытается сообразить, что же ему, такому плохому парню, теперь сделать, чтобы не стать совсем плохим парнем. Потому что ребята из Подсчетной палаты, Укольников и даже сам баснословный баснописец - это пока еще не самые крепкие ребята, а вот ребята из Генеральской прокуратуры покрепче будут. И вот, капиталистический собственник понимает, что дело может принять совсем дурной оборот. И он бежит к Подсчетной палате с конвертом. Там берут этот конверт и качают головами. Вверх-вниз, а не из стороны в сторону. Потому что если бы они качали из стороны в сторону, это означало бы, что денег в конверте мало, и ребята из Генеральской прокуратуры все-таки придут за ним, мерзким капиталистическим недоноском. А так - некоторое время он может еще погреть свое жирное брюхо на своих гребаных Канарах, если ему этого так уж хочется. Отпуск, мол, оплачен, парень. Это качание головой вверх-вниз, а не из стороны в сторону, означает хорошую новость для капиталистического собственника. Оно означает, что наезд закончился и начался откат. До следующего наезда есть некоторое время, ведь "Поджог" - программа еженедельная, а это, черт побери, конвейер, и на очереди уже другой плохой парень со своими конвертами.

Вот как просто  создать в стране  стабильность. Мне, обычному парню, это нравится. Я даже, наверное, пойду голосовать за эту стабильность 14 марта. А может,  и не пойду, потому что зачем же за нее голосовать, черт побери, когда она уже есть? Зачем вообще куда-то ходить? Протянул руку - и получил, что захотел. Просто протянул и получил, ничего не делая. Эти ребята из Подсчетной палаты мне нравятся. Они понимают толк в жизни. И зачем нам десять лет впаривали про протестантскую этику и необходимость трудиться? Даже мне, простому парню, едва не засрали всем этим мозги.  Я не хочу трудиться, я не хочу трудиться, я знаю, что такое трудиться в нашей гребаной стране. Ты трудишься, а тебя имеют и опускают, опускают и имеют. Я хочу работать в Подсчетной палате. Приходить на работу за конвертами и уходить, дав смачного шлепка губастенькой секретарше. Но меня туда не берут, потому что у меня нет влиятельных приятелей, которые могли бы замолвить за меня словечко. А я все-таки  хочу быть сытым бездельником и ничего не делать. И, кажется, я понимаю, как этого добиться. Я напишу письмо. Я напишу письмо прямо в Подсчетную палату, черт побери.

Классовая борьба, - напишу я, - обостряется по мере строительства капитализма. Это является непременным условием укрепления стабильности в стране. Игорь Укольников, - напишу я далее, -  не сделал ничего для страны. И даже наоборот.  В период грабительского накопления капитала Укольников Игорь Станиславович, 1962 года рождения, был автором и ведущим телепрограммы "ОПА-НАХ!", название которой было взято из воровского, уличного жаргона, присущего деклассированным элементам. Зачастую объектом насмешек Укольникова становились простые трудящиеся, чьи интересы и без того ущемлялись вновь народившимся классом буржуазии в малиновых пиджаках. Укольников своими дурнопахнущими шуточками старательно потакал вкусам этой во всех смыслах слова малиновой буржуазии. Не исключено, что за некоторые выпуски программы он получал неучтенные налоговыми органами премии в конвертах из рук лиц, в данный момент злостно скрывающихся за границей от правоохранительных органов. Сегодня Игорь Укольников пытается укрыться от правосудия  во всенародно любимой программе "Поджог", что бросает тень на программу и ее бессменного главного редактора, известного своей благонадежностью и честной борьбой за народные интересы в течение многих и многих десятилетий, трижды лауреата Сталинской премии,  героя Социалистического Труда. Терпеть это невозможно. От имени трудового народа  я обращаюсь к Подсчетной палате с настоятельным требованием немедленно проверить  вышеперечисленные факты биографии гр. Укольникова И.С. с последующим их обнародованием в телепрограмме "Поджог".

Ежедневный аналитический журнал GlobalRus.ru ©2024.
При перепечатке и цитировании ссылка обязательна.