GlobalRus.ru
Раздел: Комментарии
Имя документа: Великая октябрьская капиталистическая контрреволюция
Автор: Александр Храмчихин
Дата: 03.10.2003
Адрес страницы: http://www.globalrus.ru/comments/134858/
Великая октябрьская капиталистическая контрреволюция

К десятой годовщине событий 1993 года

Как и следовало ожидать, жители страны получают солидную порцию стенаний по поводу 10-летия гражданской войны 3-4 октября. Причем стенают не только непосредственно проигравшие национал-социалисты (их стенание естественно, они же такие крутые были, такой народной поддержкой пользовались в собственном больном воображении, и вдруг так быстро всё обломалось), но и либерально-гуманистический сброд, часть которого в те дни требовала от Ельцина стрелять и давить. Ельцин неожиданно именно так и поступил, дав, таким образом, гуманистам широкую возможность топтать его как угодно. В общем, ничего удивительного в единении коммунистов и гуманистов нет. Левые всех разновидностей всегда сходятся по принципиальным вопросам. Проклинать Ельцина принято за «расстрел парламента». Забудем о том, что «парламент» начал стрелять первым, а также то, что при «расстреле» ни один парламентарий не получил ни царапины. Вопрос в другом. Неужели хоть кто-нибудь всерьёз считает Верховный Совет парламентом? Особенно по состоянию на осень 1993 года? Парламентаризм у нас начался после «расстрела», до этого была Совдепия.

Вообще чрезвычайно занятно, как Ельцину и его сторонникам пытаются «шить дело» за октябрь 93-го. Весной 1999 «расстрел парламента» был обоснованием № 2 для вынесения ему импичмента. Самое интересное было то, что импичмент проводился тогда в соответствии с процедурой, которую породил октябрь 93-го. Импичмент выносила Дума, созданная по тому самому указу № 1400, а процедура описывалась в Конституции, принятой на референдуме, проведенном по тому же указу. То есть импичмент сам себя юридически уничтожал. Если его инициаторы считают «расстрел парламента» преступлением, почему они стали его соучастниками, приняв новую систему и начав игру по этим правилам? Вся нынешняя политическая система – дитя октября-93. Уже поэтому никто из политиков не имеет морального права объявлять его преступлением.

Что касается журналистов и публицистов, то и они тоже дети октября-93, все без исключения. Их право говорить и писать всё  что угодно отстояли именно тогда. Причем они это прекрасно знают. То есть все проклятия в адрес победителей – гнусность и лицемерие. Моральное право на них имеют разве что рядовые защитники Белого дома, коих использовали вожди в качестве расходного материала.

Осенью 93-го в России правые победили левых, граждане – люмпенов, русские – советских. Излишне говорить о том, что победа была использована не слишком эффективно. И, тем не менее, то событие было поистине историческим. Левая сволочь встретилась с настоящей силой, с той, которой не нашлось в 17-м. Силой власти и силой народа. Последнее им признавать особенно тяжело, поэтому они до сих пор так бесятся. Вечером 3 октября у Моссовета граждан России вообще и русских по национальности в частности за пару часов собралось в несколько раз больше, чем у Белого дома за почти 2 недели. И, конечно, наличие воли у народа должно было сочетаться с наличием воли у власти. Много всякого сброда сидело во властных кабинетах, но был Ельцин, и это всё решило. Две воли соединились, и красных разбили по-настоящему. С отсрочкой в 76 лет, но лучше поздно, чем никогда.

Рожденные 4 октября. К девятой годовщине событий 1993 года

Ежедневный аналитический журнал GlobalRus.ru ©2024.
При перепечатке и цитировании ссылка обязательна.