Со счетом у нас и наших абонентов все в порядке
Официальное письмо из компании "Би Лайн"
Вчера мы опубликовали статью о судебном разбирательстве компании "Би Лайн" и ее абонентов. Сегодня к нам пришло письмо из Службы по связям с общественностью компании, в котором изложена позиция "Би Лайн".
Мы внимательно ознакомились с проектом "Гражданский клуб" и с информационным ресурсом GlobalRus.ru. Достаточно интересна и цель создания проекта и форма подачи материалов на сайте. Но к сожалению, поводом обращения к Вам послужило не это, а опубликованная на сайте GlobalRus.ru неверная информация о компании "Би Лайн". Прежде всего, ни о каких регулярных сбоях в биллинговой системе не может быть и речи. Эта система действительно является эталоном, и ее выбрали крупнейшие операторы сотовой связи по всему миру, включая Vodafone. Если интересно, то специально для Вас мы можем организовать встречу с представителями IT дирекции, отвечающей за биллинг. Именно благодаря совершенству биллинга счета абонентам выставляются корректно. Вам следовало привести хотя бы один пример, прежде чем столь критически высказываться в адрес нашей компании. Со своей стороны мы готовы проверить всю имеющуюся у вас информацию. Форма наших расчетов с абонентами делает абсолютно невыгодным продажу так называемых "левых" контрактов дилерами. Если же происходят какие-либо недоразумения, то мы всегда идем навстречу нашим абонентам и редко доводим дело до суда, тем более не разобравшись в ситуации. Опять же, если есть желание, то можем организовать встречу и с нашими юристами, и с представителями абонентской службы. Поэтому мне абсолютно не понятно, ради чего была написана эта статья. В дальнейшем, если у Ваших сотрудников появится желание опубликовать материал о нашей компании, мы с удовольствием предоставим всю необходимую информацию. Заранее благодарен и надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Артём Минаев Служба по связям с общественностью ОАО "ВымпелКом" тел.: 7250742
|