Следы ведут всё выше в облака. В орбиту "дела оборотней" попадает глава Совбеза Рушайло
Сегодня на новостных лентах появились сообщения о том, что у следователей, ведущих дело "оборотней в погонах", появились "неприятные вопросы" к Владимиру Рушайло, который ныне возглавляет Совет Безопасности России, а до этого был министром внутренних дел. "Уже ясно, что не генерал МЧС руководил "оборотнями в погонах", – заявил не представившийся сотрудник следственной группы.
Вопросы к Рушайло, конечно, вполне даже могут возникнуть. Многие их даже задают, и уже не первый год. Например, о том, в какой стране сейчас скрывается от ареста легендарный генерал Орлов, бывший при Рушайло вторым (если не первым) человеком в милицейском ведомстве и участвовавший в таких делах, по сравнению с которыми гешефт Ганеева и компании выглядит невиннейшим легальным бизнесом. Это, если кто забыл, была целая серия весёленьких историй, начиная от конвейерной торговли прослушками высших должностных лиц страны и кончая крышеванием индустрии заказных убийств.
Непонятно другое: Орлов находится в международном розыске и покинул пределы России вот уже несколько лет тому назад – сейчас он прячется то ли в Израиле, то ли в Африке. Однако "неприятные вопросы" к Рушайло, который всё это время был сначала министром, а потом главой Совбеза, почему-то появились только сейчас, когда начали раскручивать "дело оборотней". И это само по себе уже отдаёт компанейщиной.
Впрочем, далеко не факт, что за формулировкой "неприятные вопросы" действительно скрывается что-то серьёзное. Некоторое время назад представители Генпрокуратуры, расследуя дело "Логоваза", точно так же заявляли в прессе о том, что у них есть "неприятные вопросы" к самарскому губернатору Титову. Задавать их, однако же, никто не стал, хотя Титов – далеко не та фигура, чтобы иметь стопроцентный иммунитет перед прокуратурой. Так что не исключено, что в случае с Рушайло "неприятные вопросы" – это просто такая фигура речи, призванная продемонстрировать прокурорскую крутизну и умение игнорировать даже самые высокие чины. Проще говоря, надувание щёк в целях рекламы такой громкой политической акции, как "дело оборотней".
|