Начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев рассказал сегодня о планах по строительству новых станций. В декабре нынешнего года откроется конечная станция "Бульвар Дмитрия Донского" (Южное Бутово) Серпуховско-Тимирязевской линии. В 2003 году начнется строительство легкого метро на участке от "Бульвара Дмитрия Донского" до Бунинской аллеи. По территории Битцевского лесопарка будут проложены тоннели глубокого заложения, "чтобы не нарушать экологический баланс". К 2003 году планируется открыть станцию метро "Парк Победы", а также линию мини-метро от Александровского сада до Москва-сити.
В общем, планы не выглядят сколько-нибудь грандиозными. Проблема Южного Бутова, конечно, важная транспортная проблема Москвы, но далеко не единственная. Как это ни удивительно, но страстная любовь московских властей зарываться под землю почему-то не распространяется на метрополитен. Строить подземный город на месте гостиницы Москва - это всегда пожалуйста, а вот как дело доходит до метро, тут начинаются проблемы. Конечно, руководство города имеет право на свои странности, но транспортная ситуация в Москве такова, что только срочное и самое активное метростроение может хоть как-то спасти город.