Балерина Волочкова собралась лететь во Львов на гастроли, но ее остановили пограничники. Они сказали ей, что она не имеет права покидать страну. "Я арестована?" - поинтересовалась Волочкова. "Конечно же, нет", - ответили пограничники. Но добавили, что она должна позвонить в Санкт-Петербург и урегулировать там квартирный вопрос. Волочкова ничего не может понять.
Как выяснилось, в суд обратились строительные фирмы, производившие в питерской квартире Волочковой ремонт. Балерина должна была оплатить его стоимость, равную 76 тысячам долларов. Но не сделала этого. Ей были предъявлены соответствующие счета. Волочкова отказалась. Тогда строители обратились в суд. Суд принял решение, которым обязал балерину возместить расходы строителей и оплатить их работу. Волочкова отказалась исполнять судебное решение. Тогда к делу подключились судебные исполнители. Они обратились к пограничникам с просьбой отложить вылет Волочковой за рубеж до решения всех спорных вопросов. Задержанная во Внуково Волочкова позвонила своему адвокату, который сказал, что действия пограничников неправомерны. Сама Волочкова добавила, что все это - происки мужчины, которого она обидела. Но фамилию мужчины не назвала.
О мужчине говорили давно, но когда Волочкову уволили из Большого театра, она неохотно говорила об этом нефтяном олигархе, видном деятеле "Единой России". По мере возрастания неприятностей слова об обиженном мужчине стали звучать все чаще, и главным виновником бед Волочковой стал уже не генеральный директор ГАБТ Анатолий Иксанов, не труппа, состоящая из одних завистников и даже не Петр Ильич Чайковский, а все тот же таинственный обиженный мужчина. При этом Волочкова называет его действия местью. Сегодня во Внуково она несколько раз употребила это слово.
Чем именно Волочкова обидела мужчину, ниспославшего на нее кары, балерина не уточнила. Скорее, наоборот. Это он ее обидел. Нанес ей страшное оскорбление. Обещал оплатить ремонт, а не оплатил. Волочкову, конечно, восстановили в Большом театре, но зарплаты балерины не хватает, чтобы выплатить строителям 76 тысяч долларов США. Поэтому возмущение Волочковой вполне понятно. Приятного в ее положении мало: конечно, она, как и прежде, в центре внимания, на нее направлены телекамеры и микрофоны, она чувствует себя практически на сцене, в сиянии софитов, публика с интересом следит за ее жизненными па, но беда в том, что скоро это закончится, а 76 тысяч долларов так просто не появляются. Волочковой ничего не остается делать, как через прессу шантажировать мужчину возможностью огласки. Она посылает ему сигнал: еще немного - и я назову твое имя. Что сказать - карьера Волочковой-балерины закончилась. Сегодня она играет новую роль, выступает в совершенно ином амплуа и в другом спектакле. Печально, что с каждым днем становится все более понятно, что эта новая роль ей как нельзя более к лицу.