Личный колдун Саддама Хусейна сообщил, что иракский руководитель вскоре будет найден мертвым. Колдун был удивительно точен и указал место, где Хусейн отойдет в мир иной: это небольшая деревушка Дхулайхула в 88 километрах от Багдада. «Там он умрет», - сообщил колдун.
«Он», - говорит хиромант про диктатора. Несмотря на то, что они были в достаточно близких отношениях, ясновидящий никогда не говорит «Саддам» или хотя бы «Хусейн». В каждом учебнике по черной магии можно найти первую заповедь всякого колдуна: не называть клиентов по имени при их жизни. Но скоро настанет время и колдун заговорит. Тайны мертвого президента выйдут наружу. Его слабости, привычки, страхи. Его окружение и семья. Люди, которые знали только кровь. Кто они были?
Воспоминания колдуна будут тщательно задокументированы. Голливудские сценаристы начнут подавать заявки. Режиссеры станут прикидывать бюджеты, Энтони Хопкинс задумается о предложении сыграть самого иракского диктатора, а Брэд Питт будет лучшим кандидатом на роль колдуна. Инфернальный и немногословный колдун был когда-то тихим и скромным молодым человеком, правоверным мусульманином. Его любила прекрасная девушка, полумесяцем бровь, и, просыпаясь прохладным багдадским утром, он мечтал о том недалеком времени, когда по дому будут бегать маленькие ребятишки, белозубо хохоча и хлопая столь редкими у арабов голубыми глазами. Но всей этой идиллии не суждено было осуществиться.
Придя к власти, Саддам Хусейн каменными жерновами репрессий перемолол отца, мать, братьев и в первую очередь возлюбленную девушку будущего колдуна. Сам он спасся благодаря счастливой случайности. Однако нужна ли была ему такая жизнь? Все казалось бессмысленным. Но постепенно в голове его созрел план, ради которого стоило жить дальше.
Молодой человек изменил свое имя, прошлое и внешность. На его тонких пальцах появились страшные заусенцы, ногти выросли, как вороньи когти, и лицо обросло бородою. За считанные месяцы он превратился в косматого старика. Благодаря природной хитрости и недюжинному уму, он путем сложных комбинаций втерся в доверие к придворным чинушам. Несколько его блестящих предсказаний произвели на приспешников огромное впечатление. Вскоре его познакомили с самим хозяином. Первая же встреча с Саддамом многое объяснила колдуну. Перед ним был не властитель полумира, а ничтожный трус, окруженный еще более ничтожными трусами.
Хусейн слушался каждого слова колдуна. Он не принимал без его совета ни одного решения. На заседании правительства за спинкой кресла Саддама сидел колдун, который советовал, что делать. Иногда он сам говорил голосом Хусейна. Итог войны в Персидском заливе Хусейн, благодаря стараниям колдуна, воспринял как победу. Затем колдун внушил Саддаму уверенность, что Ирак - самая благополучная и демократическая страна, которая вообще-то называется США. При этом самому Хусейну - 25 лет, и он наследный принц Людовик Двадцатый. Тот поверил, и когда закончилась вторая война, произнес написанную ему колдуном речь, в которой говорилось: "Народ Соединенных Штатов! Я, твой президент Людовик, сообщаю: мы одержали победу над коварным врагом - Ираком. Аллах велик! Аллах велик! Боже, храни королеву".
Единственный прокол случился, когда с семьей Хусейна поступили так же, как он поступил с семьей колдуна много лет назад. Старый маразматик начал что-то понимать. И тогда колдун решил, что надо действовать незамедлительно.
Колдун внушил Хусейну, что необходимо вбросить американцам дезу относительно места будущей смерти Саддама, а потом прорыть тоннель от Багдада до Лондона, выскочить из канализационного люка на Трафальгар-сквер, добежать до ближайшего телефона и позвонить Ванессе Редгрейв. Потом связался с американским командованием. Американцы подключили свои аналитические центры. Через пять часов план был готов. Колдун делает публичное заявление про деревушку Дхулайхула, а Кондолиза Райс устраивает в ответ истерику: окружение диктатора пытается сбить Вашингтон со следа. "Мы точно знаем, что Хусейн прячется в Багдаде. Мы будем искать его там!" - говорит Кондолиза. Выключив телевизор, колдун легко уговаривает Хусейна отправиться в тот самый городок Дхулайхула. По прибытии совершается долгожданное возмездие. Дом, в котором прячутся Хусейн и колдун, окружен спецназом. Диктатор умоляет о помощи. Но колдун, сверкая голубыми глазами, медленно рассказывает ему свою историю. В памяти Хусейна оживают невинно убиенные им люди. Зрачки диктатора расширяются от ужаса. Он визжит, забивается в угол, на коленях просит о пощаде, ловя губами носки ботинок Брэда Питта - ботинок, в которые обуты изящные ноги секс-символа. Но колдун непреклонен. Он подходит к Хусейну и одним ударом сносит ему голову с плеч. Музыка Эннио Морриконе. Наплыв. Затемнение. Опять музыка Эннио Морриконе. Титры.
Зрители фильма никогда не узнают, что настоящего Хусейна привезут в Дхулайхула уже мертвого и швырнут на вонючую циновку. А настоящий колдун получит свои миллионы американских долларов, окажется под защитой ЦРУ и, качая головой, будет что-то бормотать на арабском, глядя, как его изображает Брэд Питт.